Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 14 августа 2008 г.

ТВ банкам не по карману
802 просмотра

Банки и страховые компании отказываются от телерекламы. За первое полугодие они потратили на нее в 1,5 раза меньше, чем за тот же период 2007 г. Банкиры переключились на более дешевые медиа — наружку, интернет, региональное ТВ.

По оценкам рекламного синдиката «Идальго имидж», основанных на данных TNC Gallup, с января по июль 2008 г. финансовые компании потратили на телерекламу $87,6 млн (без учета скидок), тогда как за тот же период прошлого года — $132,7 млн. С учетом медиаинфляции банковская телереклама сильно сократилась, считает Евгений Ваулин, директор по маркетингу «Идальго имидж». Рост цен на телерекламу составит в этом году 50-70% в зависимости от канала, предполагает Артем Донец, исполнительный директор агентства Sorec Media. Поэтому реальное сокращение объемов рекламы финансовых услуг на ТВ может достигать 300%.

Против течения
Начавшая свою операционную деятельность в апреле страховая компания Intouch запустила на ТВ рекламную кампанию под слоганом «Работает в Европе, работает у нас», которая продлится до конца года, рассказывает Инна Романьоли, директор по маркетингу компании. Бюджет кампании Intouch не раскрывает. По оценке «Идальго имидж», он мог составить $6 млн в первые полгода. Рекламная кампания «ОТП банка» связана в первую очередь с ребрендингом и переименованием Инвестсбербанка, поясняет Вадим Юрко, советник президента банка. А Промсвязьбанк, по словам директора департамента общественных связей Андрея Чистякова, посчитал, что телереклама – лучший инструмент для продвижения обновленной розничной линейки.

Большинство опрошенных «Ведомостями» финансовых компаний признали, что доля более дешевых каналов продвижения — наружной рекламы, интернета, регионального ТВ — в их маркетинговых бюджетах увеличилась. Их совокупные затраты на наружную рекламу выросли за этот период с $38,2 млн до $49,5 млн, подсчитали в «Эспар-аналитик». Объем наружной рекламы в категории «финансовые услуги и банки» увеличился за то же время в России на 30,2%, а в Москве — на 18,9%, подтверждает Анна Красильщикова, замдиректора департамента маркетинга News Outdoor.

Рекламная пауза
Банки «Уралсиб», «Кредит Европа банк», Ситибанк, Инкредбанк, страховщики «Росно» и «Макс», а также Maxwell Capital решили не вкладываться в этом году в телерекламу вообще. Сократили расходы на нее в первом полугодии Сбербанк, GE Money Bank, «КИТ финанс», Western Union, Viza International и «Росгосстрах».
Исход банков с телевидения начался зимой. Обычно у финансовой рекламы бывает два высоких сезона: в середине весны и в ноябре — именно в эти месяцы клиенты наиболее активно пользуются услугами банков, замечает Ваулин. В апреле случился первый провал финансовой телерекламы: вместо прошлогодних $50 млн на нее потратили $25 млн, подсчитали в «Идальго имидж».
Некоторые компании обещают наверстать бюджет во втором полугодии. Бюджет Сбербанка на ТВ за первые пять месяцев 2008 г. составил всего $67 000 вместо $5,7 млн за тот же период в прошлом году. Ирина Кибина, директор управления общественных связей Сбербанка, объяснила, что именно в эти месяцы разрабатывалась стратегия новой массированной интегрированной кампании, стартовавшей 15 июля. Она проходит под слоганом «Сбербанк всегда рядом», ее первый этап завершится в конце августа. Бюджет кампании банк не раскрывает.
Страховая компания «Макс» тоже взяла рекламную паузу в первом полугодии. Ее имиджевая кампания на ТВ намечена на осень. Возможно, ролик будет показан и во время трансляции 29 августа Суперкубка между «Зенитом» и Manchester United, уточняет Юрий Галкин, начальник управления сопровождения рекламной деятельности «Макса».

Переломный год
Кризис ликвидности, проблемы с материнскими компаниями, пострадавшими от мирового кризиса, привели к заметному снижению рекламной активности, объясняет Андрей Лапко, вице-президент Банка Москвы. К зиме снизилась конкуренция среди розничных банков, поскольку многие игроки отказались от активного продвижения, а некоторые свернули розничные проекты, добавляет он.
Некомфортная ситуация на рынке заставила финансистов задуматься, стоит ли вкладываться в телерекламу по той схеме, которую они использовали раньше. УК «Максвелл эссет менеджмент», потратившая в прошлом году $4,4 млн на телерекламу ПИФов, в 2008 г. скорее всего не будет использовать высокобюджетные каналы продвижения вообще. Потенциальный интерес аудитории невысок в сравнении с прошлым годом и телереклама в этой ситуации вряд ли окупится, объясняет Владислав Ковальчук, управляющий директор компании: «Мы ушли на профильные телеканалы и в деловые СМИ».
Банк «Русский стандарт» вместо $27 млн за весь 2007 год в закончившемся полугодии потратил на телерекламу всего $105 000 (по оценке «Идальго имидж»). Впрочем, в пресс-службе банка с оценкой по прошлому году не согласны. «Вместе со спонсорскими расходами годовой бюджет на телерекламу не превышал $16 млн», — уточняет представитель банка. Но с тем, что в 2008 г. реклама банка на ТВ сократилась до минимума, он не спорит.
«Русский стандарт» привык привязывать телерекламу к запуску новых продуктов, рассказывает сотрудник его пресс-службы. Весной 2007 г. появились кредитные карты с новыми условиями, и к этому была приурочена кампания на ТВ. Год был переломным, банк был вынужден отменить комиссии по всем действующим продуктам, усложнились требования к заемщикам, уточнили в пресс-службе. Из-за этого изменились и планы. Узнаваемость банка, по его собственным оценкам, высока и необходимости в масштабных кампаниях на ТВ нет, уверяют в пресс-службе.
Денис Денисов, менеджер по связям с общественностью Ситибанка, его прошлогоднюю телеактивность тоже объясняет запуском новых карт и глобальным ребрендингом. По его словам, прямую рекламу на ТВ Ситибанк использовать не будет, за исключением продакт-плейсмента — например, в программе «Снимите это немедленно».

Переключились
Аудитория федеральных каналов меняется. Происходит отток высокодоходной, думающей ее части: она уходит на западные и кабельные каналы, в интернет, считает Александр Бару, директор управления продаж и маркетинга УК «Райффайзен капитал». Процент «целевого попадания в клиента» (аffinity-индекс — отношение рейтинга целевой аудитории к рейтингу всей аудитории) у телерекламы финансовых услуг невысок, и контакт с нужной аудиторией обходится слишком дорого. Для кредитов и вкладов он равен 50-60%, для ПИФов — 5-7%, уточняет Бару. А после того как требования к клиентам банков и страховых компаний ужесточились, этот показатель стал еще ниже, считает Артем Донец.
Инкредбанк, проводивший кампанию на ТВ в 2007 г., убедился в ее малоэффектиности и в этом году не собирается ее использовать, рассказал сотрудник банка. Банк «Уралсиб» с расходами на ТВ в 2007 г. около $3 млн отказался от рекламы ипотеки и сделал акцент на кредиты малому бизнесу, рассказал Максим Савицкий, старший вице-президент ФК «Уралсиб». По его словам, медиаинфляция заставила активнее использовать интернет, наружную рекламу, региональное ТВ. В результате полугодовое размещение рекламы на Odnoklassniki.ru при бюджете до $500 000 привело, по данным банка, к 20%-ному росту продаж страховки каско, а сайт банка посетило 500 000 человек. Но основная реклама теперь наружная, на нее «Уралсиб» тратит 70% рекламного бюджета.
«Росно» также отказалась от ТВ в основном в пользу наружки. Она дает больше пространства для маневра: например, решение об усилении присутствия в регионах может быть принято всего за 2-3 недели до размещения, объясняет Малика Кулаева, директор департамента маркетинга компании. Но для новых продуктов в автостраховании «Росно» предпочла использовать все же ТВ-рекламу, она позволяет более внятно донести преимущества продукта и объяснить его отличия от других, добавляет она.

Елена ГОРЕЛОВА
Реклама СК


  Вся пресса за 14 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Интерфакс, 14 февраля 2025 г.
Аграрии в 2024 году получили 4,5 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Банк России рассчитал размер иностранного участия в уставном капитале кредитных и страховых организаций

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в России в январе 2025 г снизилась на 5,3% - «Финуслуги»

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Суд рассмотрит в закрытом процессе иск «Ильюшина» к четырем страховщикам на 2,6 млрд руб.

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Тарантас Ньюс, Брянск, 14 февраля 2025 г.
Названа средняя стоимость полиса ОСАГО в России: эксперты утверждают, что она снизилась

Петербургский дневник, 14 февраля 2025 г.
Страховые компании в Петербурге внедряют полисы для покупателей жилья в рассрочку

Говорит Москва, 14 февраля 2025 г.
В России снизилась на 5% средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Коммерсантъ-Саратов, 14 февраля 2025 г.
В Саратове частные клиники обяжут оказывать экстренные услуги

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Челнинские известия, Набережные Челны, 14 февраля 2025 г.
В Челнах «Горкоммунхоз» выделил 1,3 млн рублей на страховку для трамваев

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
Новосибирцев будут судить за мошенничество с автостраховками на миллионы рублей


  Остальные материалы за 14 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт